Сообщение отредактировал borm4n: 19 Декабрь 2010 - 01:52
Техника ликвидаторов Техника принимавшая участие в ликвидации аварии на ЧАЭС
#23
Отправлено 14 Январь 2011 - 13:51
borm4n (19 Декабрь 2010 - 01:50) писал:
http://www.ap22.ru/p...l тема: "Врезалось в память"(примерно 8абзац в этой теме)
ссылка не ведет к материалу. Можно по конкретнее, пожалуйста
Всё можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго
Второй закон Вышковского
Второй закон Вышковского
#24
Отправлено 14 Январь 2011 - 14:03
Ссылка неправильно скопирована. Скорее всего, имелось в виду это:
http://ap22.ru/paper/paper_573.html
http://ap22.ru/paper/paper_573.html
#25
Отправлено 14 Январь 2011 - 20:26
Цитата
Ребята, работавшие на этойустановке, здесь же, в столовой, переоделись в скафандры серебристого цвета и,уходя, всех предупредили, чтоб не высовывались, иначе будет плохоесамочувствие. Но не тут-то было: все высыпали на улицу. Установка осветила 4блок и начала резать нависшие плиты и глыбы бетона, которые остались наарматуре.Плавилось все: и металл, и бетон. Видны были подтекисветло-соломенного цвета, слышался звук падающих кусков плит, арматуры ибетона.
Чем дальше от аварии, тем больше выползает разных сенсационных свидетельств. Что же будет к 30-ти летию!?
Хотя лазер применялся, вроде. Для проведения измерений каких-то. Точно не помню...
Но что бы резали бетон!?
Это слишком даже для покронников Монолита и Черного сталкера.
#28
Отправлено 19 Февраль 2011 - 21:38
Эта техника радиационной разведки или использовалась для захоронений?
2s-oranoe_75257.jpg (179,29К)
Количество загрузок:: 51
Последние плавающие машины, как они использовались?
2s-oranoe_75257.jpg (179,29К)
Количество загрузок:: 51
Последние плавающие машины, как они использовались?
В дійсності все інакше, ніж насправді.
Станіслав Єжи Лец
#29
Отправлено 15 Март 2011 - 20:31
Не то и не другое. На первом плане - это МТЛБ (многоцелевой транспортёр (тягач) легкий бронированный). Его функции и так ясны. Амфибия, забыл как название, использовалась для транспортировки и в качестве мобильного лагеря. Амфибийные свойства в условиях Полесья вполне нужны. И помним о том, что мостов через Припять, в районе ликвидации аварии, был ровно один - железнодорожный.
#35
Отправлено 01 Июль 2011 - 21:20
Black (01 Июль 2011 - 20:34) писал:
Понятно. Спасибо. Очень бы было интересно более подробно почитать про этот комплекс, посмотреть фотографии.
Тока фото есть
http://foto.mail.ru/...yphoto/38.html#
#40
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 00:07
Вот ещё:
1986 год – Чернобыльская катастрофа. Предприятие "Днепртяжтранс" обеспечивает перевозки для строительства "Саркофага" над четвертым энергоблоком. Перевозит непосредственно в зону разрушенного реактора свайные буровые установки, а затем – гусеничный кран "Демаг", которым впоследствии обеспечивается монтаж "Саркофага". Для перевозки крана были использованы два «Урагана» (тягачи МАЗ-7310) и модульный прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-8389, грузоподъемностью 300 тонн. Тот самый, с выставки, на котором в свое время была перевезена станина стана 3500 в Мариуполе.
После перевозки крана к поврежденному реактору транспорт стал настолько радиоактивным, что по всем санитарным нормам его нужно было оставить в "могильнике" на территории 30 километровой Чернобыльской зоны. Но когда Министр транспорта Украины узнал, что с одним из уникальных прицепов придется расстаться, то последовало устное распоряжение: вывезти прицеп из "зоны" любым способом. Три попытки "отмыть" прицеп дезактивирующим раствором не привели ни к чему. Исходящий от прицепа радиоактивный "фон" все равно в несколько раз превышал допустимые нормы. Тогда на прицепе поменяли на новые все 96 колес, покрасили прицеп "вручную" толстым слоем свежей масляной краски и вывезли его из "зоны". Тягачи, работавшие в непосредственной близости от аварийного реактора, пришлось оставить в "могильнике". Конечно, прицеп, сваренный из металлического листа средней толщиной 16 миллиметров, еще долго сохранял свою радиоактивность. В Днепропетровском автотранспортном предприятии его сразу же после чернобыльского "крещения" поставили в самый дальний угол площадки и до последнего времени старались использовать только в крайней необходимости. В 2002 году один модуль этого прицепа был продан "за долги".
Схема этого прицепа-тяжеловоза:
Вот этот прицеп со станиной 3500. Фотографий с ликвидации не видел.
http://www.cmzap.ru/...-mill-frame.jpg
1986 год – Чернобыльская катастрофа. Предприятие "Днепртяжтранс" обеспечивает перевозки для строительства "Саркофага" над четвертым энергоблоком. Перевозит непосредственно в зону разрушенного реактора свайные буровые установки, а затем – гусеничный кран "Демаг", которым впоследствии обеспечивается монтаж "Саркофага". Для перевозки крана были использованы два «Урагана» (тягачи МАЗ-7310) и модульный прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-8389, грузоподъемностью 300 тонн. Тот самый, с выставки, на котором в свое время была перевезена станина стана 3500 в Мариуполе.
После перевозки крана к поврежденному реактору транспорт стал настолько радиоактивным, что по всем санитарным нормам его нужно было оставить в "могильнике" на территории 30 километровой Чернобыльской зоны. Но когда Министр транспорта Украины узнал, что с одним из уникальных прицепов придется расстаться, то последовало устное распоряжение: вывезти прицеп из "зоны" любым способом. Три попытки "отмыть" прицеп дезактивирующим раствором не привели ни к чему. Исходящий от прицепа радиоактивный "фон" все равно в несколько раз превышал допустимые нормы. Тогда на прицепе поменяли на новые все 96 колес, покрасили прицеп "вручную" толстым слоем свежей масляной краски и вывезли его из "зоны". Тягачи, работавшие в непосредственной близости от аварийного реактора, пришлось оставить в "могильнике". Конечно, прицеп, сваренный из металлического листа средней толщиной 16 миллиметров, еще долго сохранял свою радиоактивность. В Днепропетровском автотранспортном предприятии его сразу же после чернобыльского "крещения" поставили в самый дальний угол площадки и до последнего времени старались использовать только в крайней необходимости. В 2002 году один модуль этого прицепа был продан "за долги".
Схема этого прицепа-тяжеловоза:
Вот этот прицеп со станиной 3500. Фотографий с ликвидации не видел.
http://www.cmzap.ru/...-mill-frame.jpg
"Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому что война – это наркотик...” © Крис Хеджес
Поделиться темой:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Творчество ликвидаторов
Стихи, песни и юмор, родившиеся в чернобыльской зоне в дни ликвидации |
architecxp |
|
|
|
Фотографии из архивов ликвидаторов
Только первые, уникальные публикации |
architecxp |
|
|
|
Арка - уникальная техника
об уникальной технике, которая используется для возведения НБК |
vovkulak |
|
|
|
Техника чернобыля | paramon |
|
|
11 человек читают эту тему
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых пользователей
Чернобыль и зона отчуждения ЧАЭС | Чернобыль. Обо всем понемногу