АЛЛА ПУГАЧЕВА
847327_20060418074103.jpg (11,45К)
Количество загрузок:: 4
Одним из первых, кто прибыл на место катастрофы после трагедии на Чернобыльской АЭС, был полковник Михаил Бергман, удостоенный 22 правительственных наград, среди которых орден Красной Звезды, медали "За службу Родине в ВС СССР" и "За личное мужество".
847328_20060418074312.jpg (11,98К)
Количество загрузок:: 2
Рассказанная Бергманом история о приезде в Чернобыль Аллы Пугачёвой, несомненно, расширяет представление о человеческих и гражданских качествах прославленной певицы.
"Я точно знаю, что Пугачёва — решительный и мужественный человек, — говорит Михаил Михайлович. — Она первая из наших артистов дала концерт в Чернобыле после трагедии. Я сам встречал её машину и, конечно же, никогда не забуду ту уникальную гастроль прославленной певицы, как зеницу ока берегу фотографии, на которых запечатлены и мои встречи с ней".
"Дело было так. Меня вызывает начальство и приказывает: "Михал Михалыч, перед нами стоит нелёгкая, но важная задача — принять в Чернобыле нашу любимую Аллу Пугачёву. Сможешь принять?" Что я мог ответить: принять-то мы примем, но чем угощать гостью, ведь вся наша еда была одноразовая, она выдавалась буквально на несколько часов. Никаких разносолов нет, на употребление спиртного запрет. Хотя спирт, и при этом в немалом количестве, был. Даю команду начальнику столовой: "Так! Возьми две трёхлитровых бутыли спирта. Достань из-под земли". Что делать дальше? И тут заведующий столовой прапорщик Валентин Петров предлагает выход: "Я вам такой ликёр сделаю — все упадут. К нам вчера начала приходить гуманитарная помощь — соки с наклеенными трубками, там был гранатовый сок, лучшего угощения, если мы смешаем сок со спиртом, не придумаешь".
Сказано — сделано. Поначалу новодел мы испробовали на себе, причём экспериментировали: 100 грамм спирта на 50 грамм сока, 70 на 40 и остановились на самом приемлемом: 100 на 60. И в голову ударяло, и на ногах крепко держались.
Выступила Алла Борисовна, её слушали десятки тысяч чернобыльцев. Пела целых три часа, не жалея себя. Последнюю в концерте песню "Арлекино" её заставили петь на бис три раза. Какая же она была красивая тогда в Чернобыле, в лёгком платье, пушистые волосы, родной для всех голос.
На банкет отблагодарить Пугачёву собралось крупное начальство. Ох, и волновался я, как отреагирует на наш сокоспиртовой эксперимент Алла Борисовна, что скажет. А певица так спокойненько попробовала, осмотрела стол и сказала: "Чем вы меня угощаете, у вас что, ничего чистого нет?" И тут, как будто по волшебству весь стол обратил ко мне свои взоры, дескать, Михалыч, давай. И я уже машинально, как будто только того и ждал, достаю из-под стола бутыль со спиртом. Алла Борисовна, увидев эту диспозицию, захохотала и приказывает: "Вот это дело, наливайте!" Мы выпили по чуть-чуть... Я уже говорил и сейчас говорю: нормальный был спирт у нас и нормальная женщина в гостях побывала, хоть она и Алла Борисовна Пугачёва, но своей оказалась...
Но вот раздаётся стук в дверь. На пороге стоит молодой человек, я тогда не знал его в лицо, и говорит: "Ну всё, Алла, пошли!" Мы переглянулись. Мне показалось, что Алла Борисовна немного растерялась, но тут же встала из-за стола и медленно, важно покинула нашу компанию. Что называется, ни здрасте, ни до свиданья... Любопытно, конечно, кто же увёл от нас дорогую гостью? Нам оставалось только догадываться..."
Всё, что произошло тогда, весной 1986 года, навсегда останется в хронике самых трагических мировых событий. Но любая хроника состоит из поступков и деяний миллионов людей, простых и незнаменитых, великих и прославленных. Останется там и имя героя полковника-чернобыльца Михаила Бергмана.
647082.jpg (29,67К)
Количество загрузок:: 4
Алла Пугачева и Владимир Кузьмин 1986г. ЧЗО
источник:
http://www.newsru.co...06/bergman.html
... Глаза не обманули вас - это действительно Алла Пугачева, стоящая на коленях перед чернобыльцами. Будущая Примадонна нашей эстрады посетила с концертом Чернобыль той же осенью 1986 года. Выступление прошло в поселке ликвидаторов Зеленый Мыс - относительно чистом от радиации месте километрах в 70 от ЧАЭС. По воспоминаниям Валерия Новикова, Алла Борисовна уже тогда не боялась многое себе позволять - исполняя свой шлягер «Эй, вы там, наверху», певица добавила в припеве: «Зачем взорвали станцию?». Тем простым людям, перед мужеством которых преклонила колени Алла Пугачева, не нужно было объяснять, кому были адресованы эти слова…
Дмитрий БУКЕВИЧ "Комсомольская правда" 1 октября 2010
Страница 1 из 1
Звёзды эстрады 80х в Чернобыле посещения, концерты звёзд эстрады 80х ЧЗО
#2
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 20:36
группа НА-НА
nana_chernobl_000.jpg (72,61К)
Количество загрузок:: 11 nana_chernobl_006.jpg (61,25К)
Количество загрузок:: 7
nana_chernobl_005.jpg (72,57К)
Количество загрузок:: 6 nana_chernobl_003.jpg (48,97К)
Количество загрузок:: 12
nana_chernobl_001.jpg (71,25К)
Количество загрузок:: 5 nana_chernobl_002.jpg (57,43К)
Количество загрузок:: 4
На-На в г. Славутиче
nana_chernobl_000.jpg (72,61К)
Количество загрузок:: 11 nana_chernobl_006.jpg (61,25К)
Количество загрузок:: 7
nana_chernobl_005.jpg (72,57К)
Количество загрузок:: 6 nana_chernobl_003.jpg (48,97К)
Количество загрузок:: 12
nana_chernobl_001.jpg (71,25К)
Количество загрузок:: 5 nana_chernobl_002.jpg (57,43К)
Количество загрузок:: 4
На-На в г. Славутиче
Всё можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго
Второй закон Вышковского
Второй закон Вышковского
#3
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 20:45
Иосиф Кобзон
0kobzya.jpg (12,17К)
Количество загрузок:: 4
В июне 1986 Кобзон выступал в городе Чернобыле.
http://rutube.ru/tra...805256d2b31b4ff
0kobzya.jpg (12,17К)
Количество загрузок:: 4
В июне 1986 Кобзон выступал в городе Чернобыле.
http://rutube.ru/tra...805256d2b31b4ff
Всё можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго
Второй закон Вышковского
Второй закон Вышковского
#4
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 14:32
О концертной деятельности в Чернобыле
В первые месяцы после катастрофы, летом 1986 года, начались регулярные концерты артистов в 30-км зоне Чернобыля. Сразу у многих возник вопрос: а зачем?
Казалось, что в ходе выполнения ответственных заданий по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС участникам работ, в том числе и личному составу частей и соединений было не до концертов, даже с участием таких выдающихся артистов эстрады как А.Б. Пугачева, И.Д. Кобзон, Валерий Леонтьев, Роза Рымбаева, София Ротару и др.
Это объяснялось тем, что происходил отрыв личного состава от выполнения всегда срочных приказов и распоряжений вышестоящего начальства, был возможен срыв запланированных мероприятий и др. Тем более ликвидаторы не нуждались, как представлялось, в положительных эмоциях, дополнительной "подзарядке" необходимой энергией, "допингом" для завтрашней тяжелой и опасной работы.
Кроме того, всем было ясно, что нахождение артистов в 30-км зоне сопровождалось их радиоактивным облучением. Зачем ненужный риск со здоровьем у ведущих артистов эстрады? Можно ли это компенсировать чем-то?
Но в то же время все прекрасно помнили о значительном вкладе артистов в победу в Великой Отечественной войне.
Все мы слышали, читали, смотрели множество кинофильмов о фронтовых бригадах артистов, несших теплоту своих сердец, согревающих загрубевшие души солдат от постоянных боев с противником, стремления вражеской авиации "стереть" не только города и села страны, но и втоптать в грязь души бойцов. При этом не надо забывать, что они были оторваны от своих домашних очагов, родных и близких длительное время. Причем память об артистах военных лет в наших сердцах не меркнет. Все больше и больше открывается фактов и деталей, демонстрирующих неоценимый вклад воинов "духовного" фронта в общую победу над врагом.
Можно ли сравнить необходимость концертов во время Великой Отечественной войны и в зоне ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС?
А что в Чернобыле? Враг был невидим. Пребывание личного состава в опасной зоне ограничено по времени и дозовым нагрузкам. Никто не погибал. Велся тщательный контроль за состоянием здоровья ликвидаторов. Не летали вражеские самолеты, снаряды. Не свистели пули. В оборудованных комнатах отдыха общежитий, в казармах воинских частей были установлены телевизоры, лежали газеты, журналы. Круглосуточно работали телефонные станции. С Чернобыля, да и с других мест 30-км зоны можно было позвонить в любой регион огромной страны. Причем, телефонистки "давали" чернобыльцам "зеленую улицу".
8 сентября 1986 года в поселке Зеленый Мыс, где строился город для сотрудников, обслуживающих Чернобыльскую АЭС, состоялся концерт Аллы Борисовны Пугачевой.
Вот как вспоминает об этом Н. Исаев, участник ликвидации последствий катастрофы /монография "Дела давно минувших дней ...", г. Обнинск, 96 г./: "Алла Пугачева вышла на сцену в черных колготках, в коротенькой юбочке, с черным бантиком. Один "прапор" хвалился, что танцевал с ней. Пела она, как всегда, прекрасно, представила Кузьмина, как любимца молодежи. А тем ребятам, что свисали с крыш наверху над сценой, грозила пальчиком и пела: "Эй, Вы там наверху, все начальнику станции скажу!"
Алла Борисовна начала выступление с приветствия героев Чернобыля, с заверением в том, что узнала надежных парней, на которых можно положиться. Сообщила, что она приехала петь веселые песни, а не отпевать нас (концерт записывали работники Украинского телевидения)".
Нашему коллективу также представилась возможность побывать на этом историческом концерте (для Аллы Борисовны) и быть свидетелями несравненного и самобытного исполнения песен, импровизаций, ее задушевного и искреннего общения с ликвидаторами при исполнении песен.
На мой взгляд, это был апогей в гражданском творчестве Пугачевой. Пусть она не обижается на "апогей". Гражданское творчество Аллы Борисовны - это одна из блестящих граней ее таланта. Она и сейчас прекрасна как артистка, по прошествии многих лет к ней пришла зрелость. Но тогда это воспринималось как родство душ с Аллой Борисовной в тяжелые и тревожные дни для нашей Родины. Это был благотворительный концерт ее группы. Она была вместе с нами. И сегодня я продолжаю считать, что она также является участником ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС.
Так вот о концерте. Успех был колоссален! Летний кинотеатр был забит до отказа. Крыши близлежащих зданий также были заполнены. Это был "бельэтаж"! Мы немного опоздали к началу концентра. Вынуждены были искать хоть какую-то прогалину среди стоявших и постоянно двигающихся ликвидаторов. Наконец-то мы притащили какие-то ящики, приставили их к изгороди кинотеатра и взобрались на них, рискуя ежесекундно свалиться вниз. Но об этом мы не думали. Все взоры были направлены на сцену, где уже "колдовала" Пугачева! При этом мы не забывали посматривать и на крышу сцены, где "устроились" несколько смельчаков (наверное, "высотники") и свисали сверху. С одной стороны мы им откровенно завидовали за их находчивость и возможность увидеть и услышать исполнителей сверху. С другой стороны нас тревожила прочность крыши, так как число "высотников" все время увеличивалось.
Но особая зависть, "белая" конечно, была у всех ликвидатором (мужчин), наблюдавших за мгновениями, когда Алла Борисовна пела и танцевала с прапорщиком! Это было прекрасно! Он был коренаст, в полевой форме, без головного убора. От его фигуры веяло силой и уверенностью, как от настоящего чернобыльца! О том, что на нем может быть загрязненная радионуклидами одежда, и он способен загрязнить Аллу Борисовну, мы не думали.
Во время танца Аллы Борисовны с прапорщиком, аудитория замирала и зрителям казалось, что это они танцуют с Аллой, т.е. на месте этого счастливчика. После таких танцев раздавались особенно мощные аплодисменты.
Так что же произошло с априорными рассуждениями о необходимости концертов в то грозное время?
Апостериорно, в действительности, все оказалось наоборот. Концертная деятельность артистов была просто нужна, была свежим горным воздухом. Это был глоток чистой родниковой воды! Это была просто потребность для дополнительной мобилизации внутренних ресурсов человеческого организма. В подтверждении этого приведу достоверную информацию.
В ходе ликвидации последствий катастрофы в Чернобыле я обратил внимание на одно обстоятельство, которое несколько озадачивало. Обращаясь к отдельным офицерам, я чувствовал их определенную заторможенность. Да! Это были прекрасные специалисты! Я их знал раньше, до Чернобыля. Но там, где нужна была мгновенная реакция, безошибочный ответ, единственно верное решение, получалось не всегда так, как хотелось.
И только потом, спустя примерно месяц после пребывания в оперативной группе в условиях высоких уровней радиации, я почувствовал, что со мной тоже что-то происходит. Реакция моя замедлилась. Толковые решения принимать стало сложнее. Разъяснение случившегося пришло уже после Чернобыльской командировки. Я "созрел", виной всему этому было радиационное воздействие на мой организм.
Но вернемся к последствиям концерта Аллы Борисовны в Зеленом Мысе. На следующий день и все последующие дни пребывания в Чернобыле (более одной недели) самочувствие мое значительное улучшилось. Я вновь обрел частично "утраченные" свойства, как специалиста, так и руководителя. Чудес на свете, как вы понимаете, не бывает! На все есть свои определенные причины.
Уже потом, в Москве, я понял, что единственным фактором, способствующим обретению мною прежней "формы" был концерт Аллы Борисовны! Вы, конечно, можете не поверить. Да и я, как научный сотрудник понимаю, что это не та выборка, на основании которой можно утверждать о результатах радиоактивного воздействия на организм. Но я не медик. Это не моя область научных исследований...
Но верим же мы Кашпировскому? И другим экстрасенсам! Почему в тот момент, на концерте в поселке Зеленый Мыс мой организм, очарованный и восторженный Аллой Борисовной, не мог встрепенуться, собрать все свои оставшиеся внутренние силы и не побороться с радиационным воздействием?
В настоящее время я этому верю! Поэтому с полным основанием считаю, что концерты в Чернобыльской зоне были полезными и эффективными. Не зря говорят: "Век живи, век учись!"
В заключение необходимо отметить, что и творческая деятельность в чернобыльской зоне так же, как и другие мероприятия планировалась, организовалась соответствующими органами управления. Отчет о проделанной работе направлялся в соответствующие инстанции.
Дьяченко А.А., полковник в отставке, кандидат технических наук,
ведущий научный сотрудник научного Центра ФПС России.
Участник ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, 1986 год,
Член Союза писателей России.
В первые месяцы после катастрофы, летом 1986 года, начались регулярные концерты артистов в 30-км зоне Чернобыля. Сразу у многих возник вопрос: а зачем?
Казалось, что в ходе выполнения ответственных заданий по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС участникам работ, в том числе и личному составу частей и соединений было не до концертов, даже с участием таких выдающихся артистов эстрады как А.Б. Пугачева, И.Д. Кобзон, Валерий Леонтьев, Роза Рымбаева, София Ротару и др.
Это объяснялось тем, что происходил отрыв личного состава от выполнения всегда срочных приказов и распоряжений вышестоящего начальства, был возможен срыв запланированных мероприятий и др. Тем более ликвидаторы не нуждались, как представлялось, в положительных эмоциях, дополнительной "подзарядке" необходимой энергией, "допингом" для завтрашней тяжелой и опасной работы.
Кроме того, всем было ясно, что нахождение артистов в 30-км зоне сопровождалось их радиоактивным облучением. Зачем ненужный риск со здоровьем у ведущих артистов эстрады? Можно ли это компенсировать чем-то?
Но в то же время все прекрасно помнили о значительном вкладе артистов в победу в Великой Отечественной войне.
Все мы слышали, читали, смотрели множество кинофильмов о фронтовых бригадах артистов, несших теплоту своих сердец, согревающих загрубевшие души солдат от постоянных боев с противником, стремления вражеской авиации "стереть" не только города и села страны, но и втоптать в грязь души бойцов. При этом не надо забывать, что они были оторваны от своих домашних очагов, родных и близких длительное время. Причем память об артистах военных лет в наших сердцах не меркнет. Все больше и больше открывается фактов и деталей, демонстрирующих неоценимый вклад воинов "духовного" фронта в общую победу над врагом.
Можно ли сравнить необходимость концертов во время Великой Отечественной войны и в зоне ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС?
А что в Чернобыле? Враг был невидим. Пребывание личного состава в опасной зоне ограничено по времени и дозовым нагрузкам. Никто не погибал. Велся тщательный контроль за состоянием здоровья ликвидаторов. Не летали вражеские самолеты, снаряды. Не свистели пули. В оборудованных комнатах отдыха общежитий, в казармах воинских частей были установлены телевизоры, лежали газеты, журналы. Круглосуточно работали телефонные станции. С Чернобыля, да и с других мест 30-км зоны можно было позвонить в любой регион огромной страны. Причем, телефонистки "давали" чернобыльцам "зеленую улицу".
8 сентября 1986 года в поселке Зеленый Мыс, где строился город для сотрудников, обслуживающих Чернобыльскую АЭС, состоялся концерт Аллы Борисовны Пугачевой.
Вот как вспоминает об этом Н. Исаев, участник ликвидации последствий катастрофы /монография "Дела давно минувших дней ...", г. Обнинск, 96 г./: "Алла Пугачева вышла на сцену в черных колготках, в коротенькой юбочке, с черным бантиком. Один "прапор" хвалился, что танцевал с ней. Пела она, как всегда, прекрасно, представила Кузьмина, как любимца молодежи. А тем ребятам, что свисали с крыш наверху над сценой, грозила пальчиком и пела: "Эй, Вы там наверху, все начальнику станции скажу!"
Алла Борисовна начала выступление с приветствия героев Чернобыля, с заверением в том, что узнала надежных парней, на которых можно положиться. Сообщила, что она приехала петь веселые песни, а не отпевать нас (концерт записывали работники Украинского телевидения)".
Нашему коллективу также представилась возможность побывать на этом историческом концерте (для Аллы Борисовны) и быть свидетелями несравненного и самобытного исполнения песен, импровизаций, ее задушевного и искреннего общения с ликвидаторами при исполнении песен.
На мой взгляд, это был апогей в гражданском творчестве Пугачевой. Пусть она не обижается на "апогей". Гражданское творчество Аллы Борисовны - это одна из блестящих граней ее таланта. Она и сейчас прекрасна как артистка, по прошествии многих лет к ней пришла зрелость. Но тогда это воспринималось как родство душ с Аллой Борисовной в тяжелые и тревожные дни для нашей Родины. Это был благотворительный концерт ее группы. Она была вместе с нами. И сегодня я продолжаю считать, что она также является участником ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС.
Так вот о концерте. Успех был колоссален! Летний кинотеатр был забит до отказа. Крыши близлежащих зданий также были заполнены. Это был "бельэтаж"! Мы немного опоздали к началу концентра. Вынуждены были искать хоть какую-то прогалину среди стоявших и постоянно двигающихся ликвидаторов. Наконец-то мы притащили какие-то ящики, приставили их к изгороди кинотеатра и взобрались на них, рискуя ежесекундно свалиться вниз. Но об этом мы не думали. Все взоры были направлены на сцену, где уже "колдовала" Пугачева! При этом мы не забывали посматривать и на крышу сцены, где "устроились" несколько смельчаков (наверное, "высотники") и свисали сверху. С одной стороны мы им откровенно завидовали за их находчивость и возможность увидеть и услышать исполнителей сверху. С другой стороны нас тревожила прочность крыши, так как число "высотников" все время увеличивалось.
Но особая зависть, "белая" конечно, была у всех ликвидатором (мужчин), наблюдавших за мгновениями, когда Алла Борисовна пела и танцевала с прапорщиком! Это было прекрасно! Он был коренаст, в полевой форме, без головного убора. От его фигуры веяло силой и уверенностью, как от настоящего чернобыльца! О том, что на нем может быть загрязненная радионуклидами одежда, и он способен загрязнить Аллу Борисовну, мы не думали.
Во время танца Аллы Борисовны с прапорщиком, аудитория замирала и зрителям казалось, что это они танцуют с Аллой, т.е. на месте этого счастливчика. После таких танцев раздавались особенно мощные аплодисменты.
Так что же произошло с априорными рассуждениями о необходимости концертов в то грозное время?
Апостериорно, в действительности, все оказалось наоборот. Концертная деятельность артистов была просто нужна, была свежим горным воздухом. Это был глоток чистой родниковой воды! Это была просто потребность для дополнительной мобилизации внутренних ресурсов человеческого организма. В подтверждении этого приведу достоверную информацию.
В ходе ликвидации последствий катастрофы в Чернобыле я обратил внимание на одно обстоятельство, которое несколько озадачивало. Обращаясь к отдельным офицерам, я чувствовал их определенную заторможенность. Да! Это были прекрасные специалисты! Я их знал раньше, до Чернобыля. Но там, где нужна была мгновенная реакция, безошибочный ответ, единственно верное решение, получалось не всегда так, как хотелось.
И только потом, спустя примерно месяц после пребывания в оперативной группе в условиях высоких уровней радиации, я почувствовал, что со мной тоже что-то происходит. Реакция моя замедлилась. Толковые решения принимать стало сложнее. Разъяснение случившегося пришло уже после Чернобыльской командировки. Я "созрел", виной всему этому было радиационное воздействие на мой организм.
Но вернемся к последствиям концерта Аллы Борисовны в Зеленом Мысе. На следующий день и все последующие дни пребывания в Чернобыле (более одной недели) самочувствие мое значительное улучшилось. Я вновь обрел частично "утраченные" свойства, как специалиста, так и руководителя. Чудес на свете, как вы понимаете, не бывает! На все есть свои определенные причины.
Уже потом, в Москве, я понял, что единственным фактором, способствующим обретению мною прежней "формы" был концерт Аллы Борисовны! Вы, конечно, можете не поверить. Да и я, как научный сотрудник понимаю, что это не та выборка, на основании которой можно утверждать о результатах радиоактивного воздействия на организм. Но я не медик. Это не моя область научных исследований...
Но верим же мы Кашпировскому? И другим экстрасенсам! Почему в тот момент, на концерте в поселке Зеленый Мыс мой организм, очарованный и восторженный Аллой Борисовной, не мог встрепенуться, собрать все свои оставшиеся внутренние силы и не побороться с радиационным воздействием?
В настоящее время я этому верю! Поэтому с полным основанием считаю, что концерты в Чернобыльской зоне были полезными и эффективными. Не зря говорят: "Век живи, век учись!"
В заключение необходимо отметить, что и творческая деятельность в чернобыльской зоне так же, как и другие мероприятия планировалась, организовалась соответствующими органами управления. Отчет о проделанной работе направлялся в соответствующие инстанции.
Дьяченко А.А., полковник в отставке, кандидат технических наук,
ведущий научный сотрудник научного Центра ФПС России.
Участник ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, 1986 год,
Член Союза писателей России.
#5
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 15:16
http://chernobyl-wor...t&attach_id=300
Немного оффтопа: А где делся Ленин (памятник) возле ЧАЭС? Где то перевезли на другое место?
Немного оффтопа: А где делся Ленин (памятник) возле ЧАЭС? Где то перевезли на другое место?
#8
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 18:44
architecxp (21 Октябрь 2010 - 15:56) писал:
Не, Дима, фотка моя ))): http://forum.pripyat...56&postcount=38
Стоит в с/п Семиходы.
#10
Отправлено 29 Июнь 2012 - 02:16
Да не было у нас в августе-сентябре-октябре никаких казарм и звонков любимым жёнам. У нас, это 29-й полк химзащиты СибВО. Или просто - Сибирский полк. Хозяйство Левченко. Палатки под Орджоникидзе, там же ПуСО импровизированный. На АРСах очень приличненько выходило, на моём примерно 0.7 рэйгана в час привёз однажды. Под Черемошней зимние палатки-засыпушки с печками буржуйками построили. Ну и где-то в середине к концу октября появилась возможность жене позвонить. Незабываемые Семиходы. А артисты приезжали разок. Из Киевской филармонии. Чистые койки, казармы, телефон к жёнам,артисты... Лепота! Это где ж так было? У нас - палатки,ДДА,АРСы и "бардаки" из развлечений.
#11
Отправлено 30 Июнь 2012 - 01:56
Билет на концерт В.Леонтьева в Чернобыльском Доме культуры, на который удалось попасть 22.08.86 года. Отпахал мужик по-честному и не в Зеленом Мысу, а в самом Чернобыле. Пел часа три и менял одежду (была насквозь мокрая) - зал был битком и это слабо сказано...
Прикрепленные файлы
-
Леонтьев.jpg (58,97К)
Количество загрузок:: 20
Сообщение отредактировал yusom: 30 Июнь 2012 - 01:58
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Лазурная Пыль. Фильм о Чернобыле
Новый документальный фильм про Чернобыль и Припять |
rebus2 |
|
|
|
Снимаем первый фильм о Чернобыле по технологии виртуальной реальности! Chernobyl VR | ChernobylVR |
|
|
|
Самоселы в Чернобыле и в зоне отчуждения
уникальные люди живущие в зоне отчуждения |
vovkulak |
|
|
|
Документальный фильм Монологи о Чернобыле | Гость_Pavlonium_* |
|
|
|
фотовыставка+книга о событиях в Чернобыле.
требуется помощь в сборе материалов |
katya.sholz |
|
|
4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей
Чернобыль и зона отчуждения ЧАЭС | Чернобыль. Обо всем понемногу