С удовольствием, тем более что вы первый, кто выложил свою работу.
Итак, первое, что приходит в голову - Сталкер (т.е. игра), второе - опять же Сталкер Зов Припяти (см. колесо), третье - кинохлопушка (полосатое оформление сверху-снизу; только потом сообразил, что имелся в виду предупреждающий символ). Я себе вижу логотип, совмещающий обе части названия форума, т.е. тема Чернобыля, выраженная в каком-либо известном символе и тема, так сказать "World", т.е. "Мир", нечто объединяющее в себе все интересы, связанные с чернобыльской тематикой. Пока не раскрыто (может, как-то земной шар обыграть?).
Исполнение - отлично, над идеей надо еще работать.
Очень хорошо, кстати, выглядят несколько авторских работ, выложенные одновременно, сразу виден стиль и мысли.
Прошу вас, продолжайте, у вас все получится
Предлагаем идеи делимся мыслями, советами по улучшению работы форума
Отправлено 14 Март 2011 - 03:26
Так как я новичек у Вас и много не понимаю, в кратции обрисуйте тему форума, что Вы хотите донести до людей? Какая общая идея и цель этого форума? Может тогда проще будет раскрыть эту тему в логотипе? Кстати логотип сделан из Ваших фотографий, так что никакого "сталкера")))
Отправлено 14 Март 2011 - 03:36
Форум представляет собой базу данных по Чернобыльской тематике, аварии, городе Припять, Зоне отчуждения, радиационной обстановке в пострадавших районах,
ЛПА. Это основное.
Нет пропаганды сталкерства, обсуждаем реальное.
И где ж на наших фото люди в противогазах и капюшенах?
ЛПА. Это основное.
Нет пропаганды сталкерства, обсуждаем реальное.
И где ж на наших фото люди в противогазах и капюшенах?
В дійсності все інакше, ніж насправді.
Станіслав Єжи Лец
Отправлено 14 Март 2011 - 04:22
Ну в настоящее время получаеться сталкерство это тоже часть Чернобыля и от этого наверное люди не скоро избавятся. Хотя при создании логотипа про сталкер вообще не думал, главное в голове радиация, загрязнение, и опасность. Вообщем попробую логотип перерисовать в более "светлой" манере.