Это лишний раз подтверждает, что реальная ЗО для игры - декорация, не более. С таким же успехом, можно было Меченному бегать по Подкаменной Тунгуске, Байконуру и прочим экстраординарным местам бывшего СССР.
Ведь все "чудо прелести" в игре (аномалии, мутагены и т.п.) "объясняются" радиацией, что естественно же - полная чушь. Нельзя не отметить, что ЗО и Чернобыльская Катастрофа для разработчиков, была своего рода "антуражной плюшкой" - "экзотикой" - на которые поведется ТАМОШНИЙ геймер... Впрочем, все как всегда...
В данном контексте Вашего поста, уважаемый vovkulak несколько странно выглядят на многих ресурсах, выискивания схожестей игровых визуалов с реальными объектами зоны... Как-то так...